ООО «КАССОФФ» Электродная улица, 2с13 Москва

FBO – fulfillment by operator, продажа со склада маркетплейса

Фулфилмент на стороне самого маркетплейса. В этой схеме продавец поставляет свою продукцию на склад платформы после соответствующей требованиям маркировки и упаковки, управляет ценовой политикой и продвижением.

Сотрудники склада принимают товар на хранение и уже по факту продажи занимаются:

  • сборкой и упаковкой заказов;
  • доставкой до конечного потребителя;
  • возвратами, отменами и прочими нюансами.

Кому выгодно реализовывать товары по схеме FBO

Пользоваться этой системой услуг удобно:

  • Тем, кто продаёт товар с высоким оборотом.
  • Поставщикам, не имеющим своего склада.
  • Продавцам, не имеющим возможности организовать собственную службу доставки или привлечь подрядчиков.
  • Тем, кто желает работать с покупателями из различных регионов, в которых есть доставка интернет-магазина.
  • Селлерам, поставляющим товары, соответствующие требованиям конкретных маркетплейсов.

Плюсы и минусы работы по схеме FBO

Плюсы:

  • Короткие сроки доставки товаров до конечных покупателей
  • Более простая схема взаимодействия с маркетплейсами
  • Клиенты более охотно заказывают товар, размещенный на складе маркетплейса
  • Не нужен собственный склад для хранения

Минусы:

  • Высокая комиссия и платное хранение
  • Высокая цена ошибки, исправить пересорт не возможно
  • Очень сложно забрать товар
  • Проблемы с поставками, потеря товаров

Как это работает

Вы оформляете заявку

Мы предлагаем несколько способов, из которых вы можете выбрать наиболее удобный: заявка на получение обратного звонка, письмо на электронную почту, звонок по телефону, заполнение формы обратной связи в мессенджере либо на сайте.

Вам нужно привезти свой товар, чтобы мы его приняли и выгрузили на склад

Специалисты компании быстро просчитают стоимость всех работ по сделанной вами заявке (это может занять всего несколько минут, если вы можете сообщить вес и габариты своего груза). Выполнить расчёт можно и самостоятельно – для этого вам нужно воспользоваться универсальной таблицей расчётов. Цена определяется в зависимости от числа товаров и сложности процедур их обработки (с увеличением объёма заказа снижается стоимость обработки одной его единицы).

Осуществляем подготовку поставок на маркетплейсы

Мы предлагаем варианты с размещением продукции на хранение с отгрузкой по мере потребности или поставкой заказов под проведение отгрузки на маркетплейсы. Сроки готовности товаров к отгрузке составляют 1-5 дней (это зависит от объёма заказа и сложности работ). Мы можем распечатать все нужные упаковочные листы и этикетки. Для Wildberries нужно загружать файлы шк коробов – мы также можем сделать и этот файл.

Перевозка поставок на маркетплейсы

Мы доставляем сборные рейсы на колединский склад Wildberries регулярно, почти ежедневно. Отвезём за рейс как большую партию до 20-ти паллет, так и единственную коробку. Перевозку сборных рейсов на хоругвинский склад Озон обычно проводим дважды в неделю: по средам и субботам. На прочие маркетплейсы и склады выполняем исключительно прямые рейсы.

Наши клиенты

Отзывы о нас


Оперативная доставка и не дорогая кассовая лента
2rsun Sher
Самые низкие цены, оперативная доставка.
Tursun Koenov
Благодарю за взаимодействие! Продолжаем сотрудничество!
Виктория
Оставить заявку
click fraud detection