FBO – fulfillment by operator, продажа со склада маркетплейса
Фулфилмент на стороне самого маркетплейса. В этой схеме продавец поставляет свою продукцию на склад платформы после соответствующей требованиям маркировки и упаковки, управляет ценовой политикой и продвижением.
Сотрудники склада принимают товар на хранение и уже по факту продажи занимаются:
- сборкой и упаковкой заказов;
- доставкой до конечного потребителя;
- возвратами, отменами и прочими нюансами.
Кому выгодно реализовывать товары по схеме FBO
Пользоваться этой системой услуг удобно:
- Тем, кто продаёт товар с высоким оборотом.
- Поставщикам, не имеющим своего склада.
- Продавцам, не имеющим возможности организовать собственную службу доставки или привлечь подрядчиков.
- Тем, кто желает работать с покупателями из различных регионов, в которых есть доставка интернет-магазина.
- Селлерам, поставляющим товары, соответствующие требованиям конкретных маркетплейсов.
Плюсы и минусы работы по схеме FBO
Плюсы:
- Короткие сроки доставки товаров до конечных покупателей
- Более простая схема взаимодействия с маркетплейсами
- Клиенты более охотно заказывают товар, размещенный на складе маркетплейса
- Не нужен собственный склад для хранения
Минусы:
- Высокая комиссия и платное хранение
- Высокая цена ошибки, исправить пересорт не возможно
- Очень сложно забрать товар
- Проблемы с поставками, потеря товаров
Как это работает
Вы оформляете заявку
Мы предлагаем несколько способов, из которых вы можете выбрать наиболее удобный: заявка на получение обратного звонка, письмо на электронную почту, звонок по телефону, заполнение формы обратной связи в мессенджере либо на сайте.
Вам нужно привезти свой товар, чтобы мы его приняли и выгрузили на склад
Специалисты компании быстро просчитают стоимость всех работ по сделанной вами заявке (это может занять всего несколько минут, если вы можете сообщить вес и габариты своего груза). Выполнить расчёт можно и самостоятельно – для этого вам нужно воспользоваться универсальной таблицей расчётов. Цена определяется в зависимости от числа товаров и сложности процедур их обработки (с увеличением объёма заказа снижается стоимость обработки одной его единицы).
Осуществляем подготовку поставок на маркетплейсы
Мы предлагаем варианты с размещением продукции на хранение с отгрузкой по мере потребности или поставкой заказов под проведение отгрузки на маркетплейсы. Сроки готовности товаров к отгрузке составляют 1-5 дней (это зависит от объёма заказа и сложности работ). Мы можем распечатать все нужные упаковочные листы и этикетки. Для Wildberries нужно загружать файлы шк коробов – мы также можем сделать и этот файл.
Перевозка поставок на маркетплейсы
Мы доставляем сборные рейсы на колединский склад Wildberries регулярно, почти ежедневно. Отвезём за рейс как большую партию до 20-ти паллет, так и единственную коробку. Перевозку сборных рейсов на хоругвинский склад Озон обычно проводим дважды в неделю: по средам и субботам. На прочие маркетплейсы и склады выполняем исключительно прямые рейсы.